“ Ребенок - это твое сердце, которое ходит отдельно ”

Понос у ребенка при простуде

понос у ребенка при простуде понос при простудеПонос у ребенка при простудеПонос у ребенка при простуде

Понос у ребенка при простуде может быть вызван различными причинами. К примеру, понос при простуде может стать следствием приема лекарств либо сигналом о наличии достаточно серьезного вируса в организме. В любом случае обращение к врачу является необ

Такой симптом, как понос, у маленького ребенка случается довольно часто, причем явление это можно встретить чаще всего в возрасте до года. Причины тому могут быть различными, обычно это связано с неправильным питанием, к примеру, когда малышу не подходит молочная смесь, а также с прорезыванием зубов. В любом случае следует обратиться к врачу, который сможет подтвердить или оправдать опасения.


Разумеется, в некоторых вариантах, к примеру, когда понос является лишь побочным эффектом на прорезывание очередных зубов, лечения не потребуется, максимум, что придется делать – давать малышу как можно больше закрепляющей пищи вроде каш. Однако в некоторых случаях понос может возникать на фоне других заболеваний, а также их лечения.


Примером тому может служить понос у ребенка при простуде, причем далеко не всегда удается сразу же выявить природу этого симптома. Самым опасным моментом в данном случае может стать то, что понос у малыша при ОРЗ вызывается слишком сильной инфекцией, занесенной в организм.


Тут уже речь идет не о банальном простудном заболевании, а о самом настоящем вирусе, лечение которого, скорее всего, будет проходить при помощи приема антибиотиков.

В некоторых случаях понос у малыша при ОРЗ может быть вызван сами приемом лекарств, к примеру, слишком сильные для детского организма антибиотики могут вызывать как раз такие побочные эффекты, связанные с ослаблением стула. В любом случае, даже если родители дают ребенку специальные поддерживающие медикаментозные средства, прописанные врачом вместе с приемом антибиотиков, а понос при простуде у малыша продолжается, следует незамедлительно сообщить об этом врачу.

Вполне возможно, что прописанный им препарат может просто не подходить для детского организма либо иметь определенные составляющие, на которые у малыша имеются аллергические реакции.

Тем не менее важно обратить внимание на то, что практически все антибиотики дают такой эффект у малышей. Вполне возможно, что достаточным будет лишь снизить дозу, которая требуется для разового приема, может быть, врач назначит более сильные средства, которые будут поддерживать организм малыша, в частности, микрофлору кишечника, во время приема антибиотиков. В случае обнаружения каких-либо побочных эффектов на лекарства к врачу следует обратиться в обязательном порядке.


Оцените статью:

Комментариев: 0

Комментарий:


Интересно!
tw fb vk