Театрализованный последний звонок: школьные сценки для выпускников
Для детей и преподавателей будет интересно провеститеатрализованный последний звонок. В этой статье описываютсяшкольные сценки на последний звонок, а также дается масса полезных советов.
Театрализованный последний звонок – прекрасная возможность оставить в памяти выпускников и детей веселые впечатления. Последующие сценки – миниатюры предназначены для быстрого выполнения. Декорации переносить не нужно, все истории происходят на уроке.
Миниатюры разделяются звуком звонка или объявляются за сценой названия.
· Сценка «контрольная работа».
Учащиеся сидят за партой, учитель сообщает, что этот урок – контрольный. Дети спрашивают поочередно, можно ли пользоваться калькулятором, линейкой, циркулем и транспортиром. На что педагог дает утвердительный и положительный ответ. А затем обозначает тему урока: «история древнего мира».
Для этой сценки необходимы 2 -3 парты, доска, на которой написана тема, предварительно завешенная. Шесть человек участников и учитель.
· Сценка «дать правильный ответ».
Дети находятся за партой, идет урок. Учитель задает вопросы поочередно.
- что такое дремучий лес? Ответ: это лес, в котором хочется вздремнуть; - назвать примеры хищников. Ответ: тигр, тигрица и …пять тигрят;
-назвать части цветка (при этом поставить большой комнатный цветок для наглядности) . Ответ: стебель, листья, корень и …горшок.
· Сценка «неповторимый, познавательный урок».
Действие сценки происходит в классе. Преподаватель задает вопросы отдельным ученикам:
-какая книга о великих русских путешественниках была прочитана? Ответ: «летучий голландец» и «лягушка-путешественница»;
-какова продолжительность жизни мыши? Ответ: это зависит от кошки;
При этом одна из учениц явно и очень часто смотрит на часы. Вопрос к ученице - почему она постоянно смотрит на часы? Ответ: ученица переживает, чтобы звонок не прервал такой неповторимый, познавательный урок.
· Миниатюра «неожиданные ответы».
Учитель диктует диктант. Подойдя к одной из ученицы, видит в тетради пропущено много места в разных местах.
На вопрос учителя о том, зачем пропускается место, ученик отвечает: это место для рекламы. Педагог задаёт такой вопрос: куда летит птица, у которой соломинка в клюве? Дети поднимают руки, отвечает один ученик: в бар, где пьют коктейли.
Очень важно четко отрепетировать с учениками сценку. Ведь будет очень некрасиво, если кто-то забудет слова. К тому же, во время репетиций дети учатся работать в команде, а в дальнейшей жизни это умение очень даже пригодится, если не станет ключевым.
Следующий вопрос – сложный. Кто отвечает, сразу получает в журнал самый высокий оценочный бал. Вопрос: почему время Европы опережает время Америки? Ответ: потому что первую открыли Европу!
Следующие школьные сценки на последний звонок, отличаются от предыдущих тем, что они немного длиннее и потребуют смену декораций.
· Сценка «Психологи».
Три девочки-учащиеся сидят и читают каждая книгу. Вид у них умный и невозмутимый. Для убедительности можно одеть очки. К ним подходит мальчик-одноклассник и спрашивает у одной из девочек, какую книгу она читает. С этого и начинается диалог. Девочки поочередно произносят фразы о том, что парень - неустойчивая личность, врет с первого слова; по архетипу этого человека видно, что таких книг не читал с детства. Это - обычная манипуляция, чтобы познакомиться с одной из девочек. (Во время диалога мальчик стоит с открытым ртом от недоумения) .
В дальнейшем диалоге, соглашаясь с подругами, девочка, которая понравилась парню, произносит слова о том, что психологический тип мальчика свидетельствует о неблагоприятном прогнозе. Но негативный опыт – тоже опыт (такая фраза звучит, потому что мальчик понравился одной из девушек) . Парень отвечает, что он не негативный, а очень даже позитивный. Также парень сообщает, что совсем не расстроенный. Девочки начинают утверждать, парень обращает внимание на других девушек! Изменчивый психологический тип! Парень в сердцах говорит, что возьмет книгу в библиотеке и уходит, сообщая, что психологически типы – это девочки. Мальчик уходит. Девушка произносит в след парню, что он милый, правда, экспрессивный, но такой харизматик!
Интересно то, что при организации театрализованного последнего звонка можно задействовать не только учеников, но и учителей и родителей. Сценки можно корректировать, с учетом характера реальных персонажей и интересных случаев из жизни.
В заключение стоит отметить, что такой интересный праздник надолго останется в жизни учеников. Они вырастут, выучатся, обзаведутся собственными семьями и будут рассказывать своим детками, как весело и интересно им было на последнем звонке.
Комментариев: 0